- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делают некачественно, умалчивают о частичном проведении работ, ремонт частичный ремонт детали обходится дороже детали, угрожают и шантажируют по телефону с требованием удалить отзыв в интернете, некомпетентно диагностируют и нападают на владельца техники.
Взяла покататься электровелосипед у друга, сломала спицы на мотор-колесе, рядом оказался...
Делают некачественно, умалчивают о частичном проведении работ, ремонт частичный ремонт детали обходится дороже детали, угрожают и шантажируют по телефону с требованием удалить отзыв в интернете, некомпетентно диагностируют и нападают на владельца техники.
Взяла покататься электровелосипед у друга, сломала спицы на мотор-колесе, рядом оказался Чеб-сервис и сдала туда, описала что надо сделать. Кроме спиц, иногда аппарат не реагировал на ручку газа, нужно было заменить паянное соединение провода мотор-колеса на разъём, его мы дали. За диагностику взяли 4 000р, потом за ремонт попросили ещё 8800, итого 12800. Потом через 10 дней выяснилось, что они только поменяли спицы и кабель не сделали, отдали неисправное колесо за 12800, когда новое стоит с озона 11700.
Кабель якобы не подошёл им, владелец когда это услышал от менеджера, попросил поговорить с мастером. Менеджер в грубой форме сказал что разговаривать не будет, владелец психанул и разбил свой телефон.
Потом написали отзыв в интернете, а менеджер звонит и шантажирует, что выложит видео, требует удалить отзыв. Потом они отправили это видео работодателю, типа владелец псих.
Когда владелец случайно встретился с главой Чеб-сервиса в Wildberries, попросил объяснить ситуацию с кабелем, рядом находился аналогичный байк с точно таким же соединением. Вместо диалога Антон просто напал на владельца, сломал оборудование в Wildberries на 10 тысяч рублей.
По поводу даже того, за что там взялись - у камеры был кривой ниппель после замены спиц (нужно снять камеру и поставить на место). Мотор-колесо закрепили плохо, потом оно чуть не выпало. Провод на стяжки не прикрепили. Они даже велосипед не смогли включить, про кабель записали видео что "всё работает", выложили на ютуб вместо созвона с клиентом. Про то что включить не смогли, написали чушь что батарея разряжена и разбалансирована (они не той кнопкой включали).