- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед выездом в Чебоксары стоял выбор, в какую гостиницу селиться, т.к. в прошлый раз жил в гостинице Волга, но в связи с переездом офиса возник выбор. Остановился на гостинице Турист. Хорошая гостиница, но вот что огорчило - это сервис. Прилетел в Чебоксары с задержкой в 12 часов, по причине непогоды в Чебах, из Москвы ночью позвонил, предупредил...
Перед выездом в Чебоксары стоял выбор, в какую гостиницу селиться, т.к. в прошлый раз жил в гостинице Волга, но в связи с переездом офиса возник выбор. Остановился на гостинице Турист. Хорошая гостиница, но вот что огорчило - это сервис. Прилетел в Чебоксары с задержкой в 12 часов, по причине непогоды в Чебах, из Москвы ночью позвонил, предупредил администратора гостиницы что задерживаюсь. По приезду направляюсь в Турист, поднимаюсь к администратору, мне сообщают, что ваш номер уже перебронировали, и вам придется 2 дня пожить в одном номере, а после переехать в другой. Я дал понять, что живу или в своем номере, или не живу вообще в вашей гостинице. Вопрос решищи, и скажу я вам не зря - забранированные мной аппартаменты стоищи того. Номер действительно шикарный. Далее я договариваюсь с администратором по поводу завтроков, мои требования/пожелания одинаковы практически для всех гостиниц, где я бываю - завтрак в 8:00. Я человек пунктуалтный, и не люблю опаздывать. Но в первое же утро я решил подстраховаться и позвонил админу и напомнил свою просьбу, как оказалось не зря, про завтрак забыли - вопрос, зачем тогда давать на выбор завтрака ЗАРАНЕЕ, если никто информацию не фиксирует?! К стати говоря, пришлось звонить с мобильного, т.к. мой номер находился в соседнем крыле, не совсем удобно было идти, так еще и телефон в номере не работал (причину не выяснял). На второй день, по возвращению вечером с работы, в номере обнаружил не убранный номер. Как бы не заправленную постель я еще мог закрыть глаза, но не убранный ужин (точнее его остатки), заказанный на кануне вечером в кафе Дача, был ударом. Долго извинялись и отправили горничную, для оперативного исправления. На следующее утро я решил больше не звонить админу, по поводу завтрака и был не удивлен, завтрак в 8:00 меня не ждал (. Девушка-официантка прокомментировала, что информации помоему пожеланию завтрака к ней не поступало. Резюмируя, хочу сказать и быть услышанным руководством данной гостиницы - поработайте над сервисом в вашем предприятии (см. Текст выше), и результать не оставит себя ждать!
Спасибо!