Hi-tech Media

Интернет-агентство
  • Чебоксары, Ярославская, 25 — 6 офис; 2 этаж
  • Национальный конгресс 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОСТОРОЖНО! МЕТОДЫ РАБОТЫ СТУДИИ СХОЖИ С МОШЕННИЧЕСКИМИ!

Сразу скажу, что в моем случае был довольно-таки нестандартный проект со средним бюджетом, поэтому я не особо рассчитывал реализовать его усилиями целой студии. Но одна все-таки откликнулась. Так началось мое злополучное сотрудничество с Валерием Сорокиным (https://vk.com/val.sorokin)... и его...

Показать целиком

ОСТОРОЖНО! МЕТОДЫ РАБОТЫ СТУДИИ СХОЖИ С МОШЕННИЧЕСКИМИ!

Сразу скажу, что в моем случае был довольно-таки нестандартный проект со средним бюджетом, поэтому я не особо рассчитывал реализовать его усилиями целой студии. Но одна все-таки откликнулась. Так началось мое злополучное сотрудничество с Валерием Сорокиным (https://vk.com/val.sorokin)... и его «Хай-тек медиа».

К сожалению, я не обратил внимание на тревожные знаки, которые появились в самом начале. Бегло ознакомившись с ТЗ и сразу получив предоплату, Валерий одной рукой подписывал договор. Дело в том, что вторая рука была занята телефоном, который передал ему проект-менеджер. По нему Валерий вяло оправдывался перед клиентом относительно задержки. Получается, что руководитель отмазывал ответственного менеджера в то время, как должен был бы требовать с него исполнения работы.

В моем же случае, после подписания договора проект-менеджер… просто исчез на целый месяц. Да, именно так! Пару невнятных реплик о том, что параллельно идут подготовительные работы и все такое…Только после моих навязчивых напоминаний через месяц (без брифа, без уточнений и пояснений) проект-менеджер прислал ужасно выполненный вариант дизайн-макета главной страницы. С сожалением я понял, что никаких правок тут не хватит и предложил проект-менеджеру просто копировать все с примера, который я сам нашел, скачал и прислал им с Behance. Но не тут-то было! Даже указав абсолютно точный цвет, размер, начертание шрифта, толщину линий в иконках, и имея готовый пример, «дизайнер» откровенно саботировал работу:

- 60% требований просто игнорировалась,

- 30% выполнялась, но очень плохо, без соответствия примерам, которые я указал,

- 10% худо-бедно вносилась в макет.

Я начал терять терпение и стал предпринимать попытки дозвониться до проект-менеджера. Но он просто скидывал трубки!

В конец отчаявшись, я связался с Валерием, и он уверил меня, что «берет проект под свой личный контроль». Почти ничего не изменилось. Правки игнорировались, 10-минутная мазня стажера присылалась аккурат под конец рабочего дня или недели, чтобы невозможно было сразу обговорить детали и внести их в макет. А это значит, что следующие 10% правок будут внесены только спустя неделю. Как вы сами понимаете, с их точки зрения «во всем виноват неуместно требовательный заказчик». С трудом была достигнута договоренность, что правки будут внесены после верстки, а пока студия примется за программирование. На этом этапе вся работа вообще, к сожалению, заканчивается, потому что Валерий последующие 2 месяца неохотно поддакивает на все мои предложения в скайпе и откровенно врет о ходе работ.

Через 3,5 месяца меня все это достало (идет время, летят к черту мои планы и деньги), и я стал жестче настаивать на предоставлении, наконец-то, хоть каких-то результатов их «работы», за которую им заплачены деньги. Увы, мне не только ничего не предоставили, но и начали вымогать дополнительные деньги «за сложность», несмотря на то, что договор на определенную сумму уже давно ими же подписан, а не указанных в ТЗ работ не имеется.

В противном случае он обещал оставить себе половину предоплаты. В случае же написания негативного отзыва, он угрожал, что со мной в Чебоксарах никто не будет работать ни за какие деньги.

В итоге я потерял половину предоплаты и 4 месяца, за которые мой проект уже мог быть на стадии тестирования или раскрутки, а бонусом: скидываемые трубки, угрозы, вымогательство и километр сожженных нервов.

Итак, если вы решитесь связать свои планы с этой компанией, готовьтесь к тому, через что прошел я:

1) Всего два раза по ходу работ в скайпе что-то обсуждалось «вживую». Второй раз был последним, когда уже стало понятно, чем все закончится (все остальное – вялые отписки). Ответы на ваши вопросы, даже в момент заключения договора, будут появляться раз в 20 минут или вообще раз в день-два. Не стоит также рассчитывать, что вы сможете что-то разузнать по телефону: трубки будут скидываться или вам просто в тупую будут поддакивать.

2) Все работы будут присылаться под конец рабочего дня или недели (чтобы избежать обсуждений по сути дела).

3) И о деньгах… Остатки предоплаты были переведены только под угрозами судебных разбирательств в последний день, последний час и ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ. И это не преувеличение. Деньги пришли на счет в 17:50, в пятницу, за 10 минут до окончания рабочего дня/недели и в последний день по соглашению о разрыве договора.

4) И самое главное! За 3.5 месяца не было выкуплено даже доменное имя за 570 рублей/год. Т.е., очевидно, они с самого начала не планировали ничего делать.

Никому не советую этих ребят.

  • 0

1 комментарий

  • Николай очень сложный человек, при работе мы получили больше проблем чем результата, очень придирчивый и одержимый перфикционист.

    Иногда это не плохо, но не надо быть настолько замороченным и требовать переделывать десятки мелочей (отступ на 2px, размер расстояние между точками..., увеличить толщину обводки на 1px ) при этом жалуясь на превышение сроков.

    Мы планировали и дальше делать проект, но после разработки дизайна, поняли что клиент требует подход и проработку деталей больше, чем мы ожидали и проговаривали на встрече при заключении договора. Так как по факту уходило в 2 раза больше времени на работу, чем было заложенно в Смете.

    Мы готовы были продолжить работы, но за определенную стоимость, которая закрывала бы предпологаемое потраченное время и трудозатраты на такой подход.

    Предложенная стоимость Клиента не устроила, мы вернули предоплату за вычетом трудозатрат.

    У нас имеется большой опыт работы с 2008 года.

    Много положительных отзывов.

    Но таких клиентов, как Николай, реально по пальцам посчитать.

    Мы пошли навстречу и отступили от условий договора по количеству разработанных вариантов дизайна и доработок по ним, так как считали проект интересным и хотели любыми силами его завершить.

    Но в дальнейшем поняли, что не уложимся в залуженную изначально смету.

    За 3 месяца работы, мы поменяли 3-х дизайнеров. Каждый предложил свой вариант, потом дорабатывал по 10 и более доработок по каждой странице. Что в совокупности по всем страницам 150 правок. Сменили проектного менеджера. Я шел на встречу, но клиента все не устраивало.

    Клиент сам начал делать, и указывать что и как переделывать, начал влезать в дизайн и учить как надо. Мы согласились, т.к. другого варианта работать с ним не нашли.

    В итоге мы конечно с большими мучениями согласовали дизайны главной и 15 внутренних страниц, Но потом поняли что дальше невозможно.

    Это скриншоты для наглядности как клиент писал комментарий на дизайн одной из внутренних страниц:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Клиента в ходе работы заранее предупредили что такой подход займет намного больше времени на работу. И то что мы НЕзакладывали это в СМЕТУ.

    В итоге:

    Время на этап дизайна ушло в 2 раза больше от запланированного

    Мы ушли в минус с этим проектом. Потратили время и нервы.

    Т.к. проект очень большой и многоэтапный ТЗ было на 120 страницах А4 мелким шрифтом в договоре изначально прописали что будут доработки. Так как Все работы на начальном этапе не просчитать. Клиент был согласен.

    Предложенная дальнейшая стоимость работ на дизайн и программинг клиента не устроила, а меньше предлагать это работать в убыток.

    Вообщем мы поняли что с таким количеством доработок и переделок начальный бюджет и заложенные сроки были сильно занижены.

    Отзыв явно приукрашен и НЕправдив, добавлены яркие голословные фразы для сгущение красок, с целью выплеснуть свои эмоции и неадекватность

    На самом деле все немного по другому.

    Цитата "Начали вымогать дополнительные деньги «за сложность»"

    Никто ничего не вымогал, надо называть вещи своими именами. Мы спокойно обсуждали дальнейшую работу и предложили стоимость на дальнейшие работы, с учетом реалий и одержимости к перфикционизму Заказчика. Право заказчика отказаться.

    Цитата "В итоге я потерял половину предоплаты и 4 месяца"

    Клиент и здесь преукрашивает. Клиенту были возвращены не половина а больше, а именно 65% от предоплаты с учетом вычета понесенных трудозатрат. Вернуть деньги мы сами же и предложили.

    Телефон был всегда на связи. Возможно 1 -2 раза не получалось ответить, но тут же перезванивалось.

    Цитата "Угрозы и вымогательство" - это без комментариев)))

    Если клиент так воспринял, то это его право.

    У нас есть доказательства выполнения наших работ и трудозатрат.

    Цитата "За 3.5 месяца не было выкуплено даже доменное имя "

    Домен был предложен клиент сам не согласовал.

    Хорошо что расстались с таким клиентом. Что было бы дальше сложно представить.

Загрузка рекламы