- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1. сотрудники общаться с клиентами не умеют вообще. Возможно, у них национальное самосознание отвергает вежливость по отношению к русским, но у нас все-таки многонациональная страна. Презрительный тон, вопросы "вы что, не разбираетесь" и прочее хамство совершенно недопустимо.
2. сотрудники непрофессионалы. когда услышали вопрос о размере шага...
1. сотрудники общаться с клиентами не умеют вообще. Возможно, у них национальное самосознание отвергает вежливость по отношению к русским, но у нас все-таки многонациональная страна. Презрительный тон, вопросы "вы что, не разбираетесь" и прочее хамство совершенно недопустимо.
2. сотрудники непрофессионалы. когда услышали вопрос о размере шага МРТ-аппарата - долго не могли понять, что от них хотят. Кажется, информацию о том, что срезы бывают разные (например, 5 мм или 1 мм) они узнали от нас.
3. коммуницирование с другими врачами не заслуживает даже единицы. Ноль. Абсолютный.
4. аппарат, судя по всему был списан из пары больниц и теперь из него выжимают последние крохи: грохочет, трясется, воняет (несмотря на то, что МРТ-аппарат и ДОЛЖЕН грохотать).
Позорище, из-за которого люди стремятся уехать лечиться в другие города.