- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонила по указанным номерам на сайте, все время попадаешь на кого то другого. С менеджером просила соединить, так то ее нет на месте, то она с клиентами. Пришлось самой в офис ехать, час на дорогу потратить, так еще и в очереди сорок минут отсидеть. Если бы не скидка на витринные образцы (по скидке)- уехала бы обратно! Заказ оформлен.
Юлия, добрый день! От лица компании приносим Вам свои глубочайшие извинения за неудобства, вызванные режимом работы менеджера офиса. Мы благодарны Вам за то, что данный факт не повлиял на Ваше желание оформить заказ. Мы, рады, что Вы выбрали нас и также благодарим Вас за обратную связь и за привлечение внимания к проблеме с режимом работы...
Юлия, добрый день! От лица компании приносим Вам свои глубочайшие извинения за неудобства, вызванные режимом работы менеджера офиса. Мы благодарны Вам за то, что данный факт не повлиял на Ваше желание оформить заказ. Мы, рады, что Вы выбрали нас и также благодарим Вас за обратную связь и за привлечение внимания к проблеме с режимом работы менеджера. Обязательно примем к сведению и устраним все недостатки в работе. С уважением, компания "Данила-Мастер".
Юлия, добрый день! От лица компании приносим Вам свои глубочайшие извинения за неудобства, вызванные режимом работы менеджера офиса. Мы благодарны Вам за то, что данный факт не повлиял на Ваше желание оформить заказ. Мы, рады, что Вы выбрали нас и также благодарим Вас за обратную связь и за привлечение внимания к проблеме с режимом работы менеджера. Обязательно примем к сведению и устраним все недостатки в работе. С уважением, компания "Данила-Мастер".