- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дата посещения 20.06.22 Нерасторопный администратор ведёт себя как хозяйка шлагбаума. Попросил оформить как можно скорее сертификат, это только усугубило процесс. Зашел в клинику, а пришёл в цирк пришлось посмотреть на представление улиток. Она занималась чем угодно, но не решением, принимала заказ от курьера, придумала очередь, хотя у стойки я...
Дата посещения 20.06.22 Нерасторопный администратор ведёт себя как хозяйка шлагбаума. Попросил оформить как можно скорее сертификат, это только усугубило процесс. Зашел в клинику, а пришёл в цирк пришлось посмотреть на представление улиток. Она занималась чем угодно, но не решением, принимала заказ от курьера, придумала очередь, хотя у стойки я стоял один, вообщем мной она занялась в самую последнюю очередь, обслужив всех кроме меня, переговорив со всеми в темпе черепахи, нерасторопно вела разговоры, на что я ей указал «а можно как то пошустрее» на что поступил ответ, ненужно указывать что мне делать, хотя сама в ответ на просьбу оформить как можно скорее сертификат сказала отменяйте такси(что ожидало меня) я не собираюсь под вас подстраиваться. Ощущение что я к ней пришёл а не в клинику, что пришёл в регистратуру бесплатной больницы. Не мне решать что с ней делать, но общаться и в ходить в положение клиента этот сотрудник не умеет. Обращался не раз в платные центры но такого сотрудника вижу в первые. Сам много работаю с персоналом, так что я бы уволил подобную, потому-что это лицо клиники.