- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вовремя машину в бокс не приняли, машина заехала позже на 15 минут Не все работники носят фирменную робу, каждый второй носит одежду без фирменной символики или робу конкурентов. После приёма автомобиля часть работников ушла на перекур Есть у них ответственный мастер приёмщик или нет для меня осталось загадкой. Где находится клиентская зона не...
Вовремя машину в бокс не приняли, машина заехала позже на 15 минут Не все работники носят фирменную робу, каждый второй носит одежду без фирменной символики или робу конкурентов. После приёма автомобиля часть работников ушла на перекур Есть у них ответственный мастер приёмщик или нет для меня осталось загадкой. Где находится клиентская зона не показали, только махнули рукой В клиентской зоне кофейный автомат не работает, уведомлений об этом на автомате нет. Он просто выключен из розетки. В период ожидания автомобиля один из работников решил отремонтировать ручку двери клиентской зоны. Он распахнул ее настежь, а по окончанию работы оставил ее в том же положении. Все это время до конца сдачи автомобиля я был вынужден слушать шум трёх работающих постов сервиса. Колёса не выгрузили, не погрузили Давление в шинах не согласовали, хотя двое из них разбортировали. Показатели после выезда с сервиса 2,0, 2,0 и 2,2 и 2,3. Пришлось уже дома самому подкачивать их на улице. Оплату приняли, ворота не открыли и всем коллективом ушли курить не дожидаясь пока уедет машина. Машина по объёму работы: съем/установка, балансировка и замена трёх жгутов и одна заплатка провела в сервисе целых полтора часа. В другом сервисе Колёса Даром на Марпосадском шоссе в Чебоксарах мне съем/установка, балансировка без ремонта делали за 10 минут. По стоимости в накладной написали съем/установка, балансировка а 4 колес по 17 дюймов, а в реальности снимали зима 16, а ставили 17. Объяснили, что они всегда считают в большую сторону.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Для более детальной проработки, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон), либо дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц.сетях (с прикрепленной ссылкой на отзыв), либо напишите нашему администратору в Телеграм @Otzivi_KDs. С уважением, менеджер Анна, Служба...
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Для более детальной проработки, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон), либо дату и время посещения магазина. Информацию можно отправить в соц.сетях (с прикрепленной ссылкой на отзыв), либо напишите нашему администратору в Телеграм @Otzivi_KDs. С уважением, менеджер Анна, Служба контроля качества.