Леора

Салон оптики
  • Чебоксары, проспект Ленина, 57 — 1 этаж
  • Сквер Чапаева 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Консультант и офтальмолог не знают товар и подобрать по потребностям покупателя не могут. Втюхали линзы без антиблика и потом с пеной у рта кричат, что это же экстра эктив. Покупатель не обязан знать терминологию оптики, а Вы обязаны доходчиво объяснять что к чему. К тому же консультант смотрела мои имеющиеся очки и очки мужа, на которых было...

Показать целиком

Консультант и офтальмолог не знают товар и подобрать по потребностям покупателя не могут. Втюхали линзы без антиблика и потом с пеной у рта кричат, что это же экстра эктив. Покупатель не обязан знать терминологию оптики, а Вы обязаны доходчиво объяснять что к чему. К тому же консультант смотрела мои имеющиеся очки и очки мужа, на которых было данное покрытие. Но итог - очки для вождения без антибликового покрытия! Браво! Супер специалисты!

Никакой этики нет при работе с клиентом. При первом обращении к ним забрали очки, типа повезли их производителю. А потом в письменной форме на претензию ответили, что мол вы не писали претензию на экспертизу. Господа, вы уж определитесь - вы все таки их возили производителю или нет?

Портят только имя оптики. Никому не рекомендую. И сама к ним больше ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Госпожа Константинова Наталья, после покупки у нас очков, по которым Вам была дана надлежащая информация об их свойствах , Вы захотели приобрести очки с линзами с антибликовым покрытием. Данная опция присутствует в более дорогих линзах. Вы требовали поменять купленные Вами линзы на линзы с дополнительными опциями бесплатно. Т.е. оптика за свой счет должна была списать ваши линзы стоимостью 4900р. и поставить Вам , опять же за свой счет, линзы стоимостью 8000р. Мы пошли Вам навстречу и согласились поменять ваши линзы на более дорогие всего лишь с доплатой в 2500р. Вы отказались от этого предложения. Затем Вы с супругом пришли в наш салон , устроили скандал, оскорбили сотрудников и написали претензию, официальный ответ на которую Вам был выслан. Сотрудники салона во время вашего визита позвонили руководителю по телефону и попросили его поговорить с Вами и вашим супругом. При попытке руководителя обсудить данную ситуацию, ваш супруг Константинов Денис нецензурно выразился в его адрес и бросил трубку, что зафиксировано камерой видео-аудио наблюдения. Далее вы стали писать так называемые "отзывы". Вы видимо привыкли все получать на "халяву", а тут не вышло. Вот Вы и озлобились. Нужно учиться вести себя достойно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы видимо привыкли продавать второсорт) где нам дали надлежащую информацию о ваших линзах??? в бланке заказа где написано просто лишь наименование линзы???? ха ха! наименование не говорит о полном функционале товара. Это вашим сотрудникам были предоставлены очки мужа с линзами, которые удовлетворяли требованиям. И именно они предложили линзы, сказав, что ваши линзы такие же. Но ваши сотрудники даже не определили присутствие антиблика на линзах мужа и умолчав об отсутствии такого покрытия на ваших. Кроме того вы еще и обманули когда забрали очки , сказав, что отправите их производителю.

    Мы не озлобились. Мы просто купили новые очки в другой оптике и теперь проблем не знаем!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и еще! вы сами то как разговариваете? как будто мы на ваши личные деньги очки купили, а не на свои! именно вы перевели тон на повышенные и при этом явно завышая собственную значимость в решении данного вопроса. Кроме себя вы никого вокруг не слышали. О чем с вами можно разговаривать, если у вас только ваша правда и более ничего. Вы не на покупателя работаете, а на выгоду. Решили бы сразу нормально вопрос, так мы бы еще раз пять минимум за этот год к вам за очками пришли. А теперь к вам НИ НОГОЙ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что делать, если о вашей компании оставили негативный отзыв? Ну, во-первых, ничего страшного не случилось. Людей очень много и угодить абсолютно всем крайне сложно. Даже если откроете мишленовский ресторан с бесплатной едой, найдутся те, кто будет крайне недоволен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ха-ха, вы сравниваете себя с мишленовским рестораном)))))) Ваша реальность это киоск с шаурмой

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Персонал у них одни кидалы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы