- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли с ребенком стричься на детской машинке. Машинка оказалась не заряжена (уже во второй раз), при нас поставили на зарядку. Когда ребенок сидел на ней, машинка не работала как должна и была подключена к розетке. Мастер стригла тупыми филировочными ножницами, которые рвут волосы. Сидишь и терпишь. На вопрос нет ли других ножниц - ответила, что...
Пришли с ребенком стричься на детской машинке. Машинка оказалась не заряжена (уже во второй раз), при нас поставили на зарядку. Когда ребенок сидел на ней, машинка не работала как должна и была подключена к розетке. Мастер стригла тупыми филировочными ножницами, которые рвут волосы. Сидишь и терпишь. На вопрос нет ли других ножниц - ответила, что все такие. Из-за того, что ножницы тупые и массу не смогли убрать, хотела закончить стрижку, типа все, постригла. Говорит, что они мастера за свой счет должны точить свой инструмент.. странно, я думал, что парикмахерская должна обеспечивать и следить за своим оборудованием и инструментом. Когда пришло время рассчитываться - считают полную сумму. На резонный вопрос почему берут полную стоимость за стрижку на машинке, если она не работала, администратор отвечает, что мы же на машинке сидели и что нам итак считают 6 стрижку со скидкой 50%. Хотя сами же эту акцию и придумали. А то, что она не заряжена ее не волнует. Да, да, так и сказала, ЕЁ НЕ ВОЛНУЕТ. Услуга оказана не в полном объеме, а деньги требуют полностью! Было бы справедливо, раз машинка не заряжена, то и считать как стрижку на ней не нужно. Причем администратор разговаривать нормально не умеет, хамит и повышает голос! Вам не нужно работать в сфере обслуживания тогда, если вы позволяете себе так с клиентами общаться! На слова, что много лет ходим стричься только к ним и больше не придем, начала считать в программе количество стрижек! Вот это логика! Т.е. чем чаще ходишь, тем лучше к клиенту относятся! Тем больше скидка, тем ниже качество обслуживания! Вот и делайте выводы, думайте прежде чем идти к ним. При мне клиент женщина с ними ругалась, за то, что они что-то там неправильно сделали с её бровями. Вообщем, впечатления от похода в парикмахерскую отвратительные, как и обслуживание! Отзыв реальный! Никому не советую эту парикмахерскую!