- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просторный магазин, приветливый персонал, большой выбор техники. Магазин смело могу рекомендовать, продавцы расскажут, подскажут какую технику выбрать! А ещё там работает Джаред Лето) Y1Wzn #МВМ
9 лет
0
1
8
Просторный магазин, приветливый персонал, большой выбор техники. Магазин смело могу рекомендовать, продавцы расскажут, подскажут какую технику выбрать! А ещё там работает Джаред Лето) Y1Wzn #МВМ
Пришли с ребенком стричься на детской машинке. Машинка оказалась не заряжена (уже во второй раз), при нас поставили на зарядку. Когда ребенок сидел на ней, машинка не работала как должна и была подключена к розетке. Мастер стригла тупыми филировочными ножницами, которые рвут волосы. Сидишь и терпишь. На вопрос нет ли других ножниц - ответила, что...
Пришли с ребенком стричься на детской машинке. Машинка оказалась не заряжена (уже во второй раз), при нас поставили на зарядку. Когда ребенок сидел на ней, машинка не работала как должна и была подключена к розетке. Мастер стригла тупыми филировочными ножницами, которые рвут волосы. Сидишь и терпишь. На вопрос нет ли других ножниц - ответила, что все такие. Из-за того, что ножницы тупые и массу не смогли убрать, хотела закончить стрижку, типа все, постригла. Говорит, что они мастера за свой счет должны точить свой инструмент.. странно, я думал, что парикмахерская должна обеспечивать и следить за своим оборудованием и инструментом. Когда пришло время рассчитываться - считают полную сумму. На резонный вопрос почему берут полную стоимость за стрижку на машинке, если она не работала, администратор отвечает, что мы же на машинке сидели и что нам итак считают 6 стрижку со скидкой 50%. Хотя сами же эту акцию и придумали. А то, что она не заряжена ее не волнует. Да, да, так и сказала, ЕЁ НЕ ВОЛНУЕТ. Услуга оказана не в полном объеме, а деньги требуют полностью! Было бы справедливо, раз машинка не заряжена, то и считать как стрижку на ней не нужно. Причем администратор разговаривать нормально не умеет, хамит и повышает голос! Вам не нужно работать в сфере обслуживания тогда, если вы позволяете себе так с клиентами общаться! На слова, что много лет ходим стричься только к ним и больше не придем, начала считать в программе количество стрижек! Вот это логика! Т.е. чем чаще ходишь, тем лучше к клиенту относятся! Тем больше скидка, тем ниже качество обслуживания! Вот и делайте выводы, думайте прежде чем идти к ним. При мне клиент женщина с ними ругалась, за то, что они что-то там неправильно сделали с её бровями. Вообщем, впечатления от похода в парикмахерскую отвратительные, как и обслуживание! Отзыв реальный! Никому не советую эту парикмахерскую!
Отзыв настоящий, может будет кому-то полезен при выборе автопроката. Нужна была машина на 2 дня. Никогда раньше не пользовался такой услугой. Выбирал по справочнику, прозванивал, уточнял условия, стоимость. Увидел фирму по автопрокату Samurai. Сайт в справочнике не указан, но на качество услуг это не влияет, как может показаться на первый взгляд....
Отзыв настоящий, может будет кому-то полезен при выборе автопроката. Нужна была машина на 2 дня. Никогда раньше не пользовался такой услугой. Выбирал по справочнику, прозванивал, уточнял условия, стоимость. Увидел фирму по автопрокату Samurai. Сайт в справочнике не указан, но на качество услуг это не влияет, как может показаться на первый взгляд. По телефону ответили очень вежливо, все объяснили, условия, стоимость. Предоставили Ларгус 2021 г. с пробегом 50 тыс. км. Пошли на встречу по условиям пробега, что говорит о клиентоориентированности этой компании. Вечером машину доставили, все показали, объяснили. Машина понадобилась только на 1 день. Без проблем вернули половину оплаченной суммы. Остались только приятные эмоции. Теперь я знаю где взять машину в аренду! Рекомендую!
Проходил оба квеста. Потрясающе, очень интересно! Молодцы ребята, спасибо за интересное времяпровождение, 2 часа пролетели незаметно! Рекомендую!
Обратился в данный автосервис с неисправностью. Все отремонтировали, нареканий нет. Большое спасибо! Буду рекомендовать друзьям.