- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работают хорошо, но дорого. Второй раз не запишусь, не стоит того. Лучше в паркмахерской у дома постригусь
Работают хорошо, но дорого. Второй раз не запишусь, не стоит того. Лучше в паркмахерской у дома постригусь
Косы мне заплели обалденные. Красота такая! 6 часов с ними ходила, они почти не растрепались. Сама бы такие в жизни не заплела
Записалась я по телефону на коррекцию бровей в салон красоты Pudra. В назначенное время пришла. При входе никто меня не встретил. У них ресепшн нет ВООБЩЕ. Ладно, прошла в салон, сказала сотрудникам, что пришла на коррекцию бровей. Одна из дам, как позже выяснилось, это была хозяйка салона, бросила мне: "Раздевайтесь". Разделась, вещи девать...
Записалась я по телефону на коррекцию бровей в салон красоты Pudra. В назначенное время пришла. При входе никто меня не встретил. У них ресепшн нет ВООБЩЕ. Ладно, прошла в салон, сказала сотрудникам, что пришла на коррекцию бровей. Одна из дам, как позже выяснилось, это была хозяйка салона, бросила мне: "Раздевайтесь". Разделась, вещи девать непонятно куда. Стою с ними в руках, никто не обращает на меня внимание. На мой вопрос, куда их повесить, хозяйка указала на шкаф. Шкаф маленький, полностью забит одеждой сотрудников. Ну, ОК, повесила. Как я поняла, мастер по коррекции бровей была занята, при этом присесть, чтобы подождать, мне никто не предложил. Да и негде у них присесть. Сама спросила, где можно подождать, пока мастер освободится. Хозяйка указала на стул. На мой вопрос: "А у вас что, администратора нет?" Она скривила презрительную мину и ответила, что она сама администратор и хозяйка салона. А после моего замечания по поводу того, что клиентам неплохо было бы показывать куда девать свои вещи вообще начался полный неадекват с ее стороны. Она сказала, что я пришла к ним с негативом, что меня в записи не было и обслуживать меня их салон не будет. Как она выразилась, у них особенный салон и обслуживают они клиентов другого уровня. Не такого как я. Не знаю на основании чего она сделала вывод о моем уровне. Видимо, по причине отсутствия у меня норковой шубы с большой блестящей пуговицей, кожаных ботфортов и накаченных губ))) Как еще можно понять уровень клиента для из "особенного" салона?))) Кстати, особенное в нем только отсутствие ресепшн, администратора, нормального шкафа для одежды. Ну, и его изюминка, видимо, в том, что в одном помещении и прически делают, и педикюр, и массаж. Эти зоны скрыты друг от друга легкими ширмамами, через которые все прекрасно видно. Штукатурка от стен отваливается. Там же, в салоне бегает ребенок хозяйки, на входе под стулом стоят чьи-то сапоги. Я с мужем вместе была. Он хотел подождать меня в салоне, но зашел, увидел все это безобразие, понял, что разместиться просто негде и ушел ждать в машину. Вот и весь их уровень. Одни понты.
Анна - очень приятный мастер, первое окрашивание прошло на отлично. Люблю WElla поэтому результат ожидаемый) Я очень требовательный клиент, и наконец то в Чебоксарах нашла мастера который меня услышал и сделал то что я прошу. Записаться правда сложно, но это как к любому профессионалу.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00