- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посмотрела, походила по салону, никто не подошёл ко мне, что за игнорирование? Покупатель должен бегать за продавцом, или как?
Посмотрела, походила по салону, никто не подошёл ко мне, что за игнорирование? Покупатель должен бегать за продавцом, или как?
Елена, добрый день!
Я – Тимур Васильев, и я руковожу автосалоном Renault.
Мы работаем для клиентов, и то, что в нашем автосалоне Вам не уделили внимания – наш огромный недосмотр. Я обещаю, что эту ошибку исправлю.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону: 8 (967) 792-38-79, и я сделаю Вам индивидуальное предложение на покупку автомобиля.
Надеюсь, что мне удастся сгладить негатив и вернуть лояльность к автосалону Renault.