- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меняйте персонал, заранее не уточнила девочка админ о наличии лампочки ближнего света и я ехала по утренним пробкам час, чтобы услышать фразу «лампочка будет в 10:30». Я отменила работу на утро и потратила время из-за вашего «специалиста». Пять лет езжу к вам, разочарована - не то слово.
К 9:00 по пробкам, это просто ад. Никогда больше никому вас...
Меняйте персонал, заранее не уточнила девочка админ о наличии лампочки ближнего света и я ехала по утренним пробкам час, чтобы услышать фразу «лампочка будет в 10:30». Я отменила работу на утро и потратила время из-за вашего «специалиста». Пять лет езжу к вам, разочарована - не то слово.
К 9:00 по пробкам, это просто ад. Никогда больше никому вас не порекомендую!
Продолжение истории: через некоторое время мне звонит снова девочка-админ, я за рулем пытаюсь припарковаться на служебной парковке. Меня не спрашивают могу ли я говорить, хочу ли, есть ли у меня время. Я говорит извиняюсь за ситуацию с на самом деле лампочки были. И вот, казалось бы, хотя бы тут не топи компанию свою.. Не)) Продолжает, у нас программа не работала.
Итого: при записи на процедуру не проверили наличие лампочек, потом компетентности не хватило открыть программу с другого устройства, перезагрузить устройство и тд, в общем справиться с софтом; потом не отработав мою лояльность меня отпустили злую и расстроенную; потом позвонили и сказали лампочки вообще-то были, возвращаетесь мы вам их поставим, просто мы пользуемся софтом, который не работает. Мы в принципе, типа не знаем что у нас работает, а что нет.
Серьезно?! Вот так у меня свободно со временем?) час доехать до сервиса, там стоять просто молча в тишине 10 минут пока их сотрудник тупит, потом час ехать до работы, все с той же сгоревшей лампочкой, время 9:40 будний день, И тут я должна вернуться, потому что они считают, что это исправит ситуацию?)
Я итак отменила клиентку на утро, потеряла заработок, чтобы до вас доехать.
Никак не постарались вернуть клиента, кроме единоразового «извините», возвращайтесь. Нет, это вы меня извините, но это несоизмеримо с моими моральными и временными затратами. Возвращаться туда, где так устроена организация процесса?
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист службы контроля качества работ нашей компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что нам не удалось оперативно помочь в обслуживании Вашего автомобиля, и Вам пришлось потратить...
Добрый день.
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист службы контроля качества работ нашей компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Сожалеем, что нам не удалось оперативно помочь в обслуживании Вашего автомобиля, и Вам пришлось потратить личное время на визит в сервис. С сотрудником, ответственным за данную ситуацию, была проведена дополнительная работа, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. В качестве извинений за доставленные неудобства на Вашу бонусную карту начислим дополнительные баллы, которыми можно оплачивать до 30% от стоимости обслуживания на данной станции.
Благодарим за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших клиентов. Вы помогаете нам становиться лучше.
С уважением, команда FIT SERVICE