- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 8 уже было закрыто...... А заказ очень был нужен. Даже если работник куда-то вышел, на двери не было никакого объявления
9 лет
354.7
430
163
В 8 уже было закрыто...... А заказ очень был нужен. Даже если работник куда-то вышел, на двери не было никакого объявления
Все таки мне удалось пройти 4 обследования. Другие администраторы (девушки) мне все рассказали и объяснили, записали. Врач Даниил очень внимательный и аккуратный, меня выкатывали несколько раз, обследование длилось больше часа, каждый раз спрашивал как я себя чувствую. А томограф вообще идеальный! Он не закрытый, везде свет. Не то что было на...
Все таки мне удалось пройти 4 обследования. Другие администраторы (девушки) мне все рассказали и объяснили, записали. Врач Даниил очень внимательный и аккуратный, меня выкатывали несколько раз, обследование длилось больше часа, каждый раз спрашивал как я себя чувствую. А томограф вообще идеальный! Он не закрытый, везде свет. Не то что было на Щербакова🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ Больше у меня нет страха перед МРТ и буду каждый год делать чек ап всего организма👍
Здравствуйте!
Большое спасибо за ваш отзыв! Нам приятно знать, что вы остались довольны обследованиями и вниманием нашего врача Даниила. Мы стараемся создать комфортные условия для наших пациентов, и рады, что новый томограф помог вам чувствовать себя спокойно. Будем рады видеть вас снова на регулярных проверках!
С уважением,
Команда МРТ...
Здравствуйте!
Большое спасибо за ваш отзыв! Нам приятно знать, что вы остались довольны обследованиями и вниманием нашего врача Даниила. Мы стараемся создать комфортные условия для наших пациентов, и рады, что новый томограф помог вам чувствовать себя спокойно. Будем рады видеть вас снова на регулярных проверках!
С уважением,
Команда МРТ Эксперт
Дёрнул меня черт выбрать этот пункт для доставки, хотя он не самый близкий до меня. Пошла я сегодня заказ забирать. Несколько раз дом обошла так и не нашла где этот пункт выдачи. Вывеска висит, сбоку от парикмахерской вывеска тоже висит, а входа просто нет! Зашла внутрь, поднялась в ателье, прошла дальше до зала парикмахерской, все. Больше ничего...
Дёрнул меня черт выбрать этот пункт для доставки, хотя он не самый близкий до меня. Пошла я сегодня заказ забирать. Несколько раз дом обошла так и не нашла где этот пункт выдачи. Вывеска висит, сбоку от парикмахерской вывеска тоже висит, а входа просто нет! Зашла внутрь, поднялась в ателье, прошла дальше до зала парикмахерской, все. Больше ничего там нет. Никаких входов и выходов. И работников ателье и парикмахерской тоже нет, чтобы спросить хотя бы. Развернулась и ушла ни с чем. Если вы меня читаете, Faberlic блин... То отмените мой заказ 1882-409164600-1. Больше я за ним не приду.
Отзыв о самой компании, а не о филиале. Это просто ужас какой то какая здесь долгая доставка!!! Хуже чем через почту России! Сделала заказ в один день у одного и того же продавца через СДЕК и Боксберри, отправил он заказы тоже в один день (05.05.) и на СДЕКе его заказ уже как 4 дня лежит ждёт меня, а здесь сказали придёт только 16.05!!!! Это как...
Отзыв о самой компании, а не о филиале. Это просто ужас какой то какая здесь долгая доставка!!! Хуже чем через почту России! Сделала заказ в один день у одного и того же продавца через СДЕК и Боксберри, отправил он заказы тоже в один день (05.05.) и на СДЕКе его заказ уже как 4 дня лежит ждёт меня, а здесь сказали придёт только 16.05!!!! Это как вообще?? Вы через какой путь возите?? Пойду заберу со СДЕКа, а сюда даже не приду, пусть обратно уезжает. Вашей логистике поучиться бы у СДЕКа!
Позвонила сегодня, хотела записаться к врачу, чтобы разобраться по жалобам, какие обследования на МРТ мне надо пройти, потому что направлений у меня нет от других врачей. У них есть терапевт и невролог. Мне отвечает парень. Артур, Артём, не запомнила. В общем, объясняю ему ситуацию, что мне нужно записаться к их врачу, чтобы рассказать о своих...
Позвонила сегодня, хотела записаться к врачу, чтобы разобраться по жалобам, какие обследования на МРТ мне надо пройти, потому что направлений у меня нет от других врачей. У них есть терапевт и невролог. Мне отвечает парень. Артур, Артём, не запомнила. В общем, объясняю ему ситуацию, что мне нужно записаться к их врачу, чтобы рассказать о своих жалобах, а он в свою очередь подберёт мне виды обследований. Ну и спросила к кому лучше записаться, к терапевту или неврологу, т.к. у меня жалобы и по спине и по гинекологии и по кишкам. На что он мне отвечает, что мол я откуда знаю к какому врачу вас записать?...👀 Я в недоумении спросила его, что а как тогда вы к себе людей то записываете, если им нужно с врачом обговорить зоны обследования??? И он тут же прервал разговор, бросив "оставайтесь на линии".... Он даже не сказал почему я должна повисеть! Кто-то ещё позвонил или что? Уж явно он не пошёл уточнять ни у кого мой вопрос! В итоге через минуту я повесила трубку и поняла, что от него бесполезно чего либо добиться.. Абсолютно не компетентный администратор. К вам с такими деньгами идёшь, а у вас такое отношение прямо с порога в прямом смысле слова.... Когда около 4 лет назад я делала КТ, причём по ОМС, то отношение и то лучше было.
Здравствуйте, спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль , что Вам пришлось столкнуться с таких отношением сотрудника колл-центра. Мы понимаем как важно получить рекомендацию врача и начать лечение и обследования вовремя. Обязательно разберем ситуацию и проведем дополнительное обучения для нашего сотрудника. Приносим искренние извинения....
Здравствуйте, спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль , что Вам пришлось столкнуться с таких отношением сотрудника колл-центра. Мы понимаем как важно получить рекомендацию врача и начать лечение и обследования вовремя. Обязательно разберем ситуацию и проведем дополнительное обучения для нашего сотрудника. Приносим искренние извинения. Надеемся, что при следующем обращении мы сможем Вам помочь.
9 лет
354.7
430
163