- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неужели коучинг-центр может так общаться с клиентами? Записалась на мастер-класс в темноте на международной неделе коучинга. Так как мест на сеансе ограниченное количество, мне за сутки позвонили и я подтвердила своё присутствие. Но по обстоятельствам, не зависящим от меня, выяснилось, что посетить мастер-класс не получится. Узнала, что никак не...
Неужели коучинг-центр может так общаться с клиентами? Записалась на мастер-класс в темноте на международной неделе коучинга. Так как мест на сеансе ограниченное количество, мне за сутки позвонили и я подтвердила своё присутствие. Но по обстоятельствам, не зависящим от меня, выяснилось, что посетить мастер-класс не получится. Узнала, что никак не смогу прийти за 1,5 часа. Решила позвонить в центр, предупредить, что меня не будет, чтобы вместо меня могли позвать кого-то другого. Девушка из центра не представилась, когда взяла трубку, и в очень грубой форме ответила, буквально-таки возмутилась, что я всего-то за 1,5 часа предупреждаю, а центр и так весь день звонит и отказывает желающим. После того как она узнала мое имя, сразу же бросила трубку.
Я бы ещё спокойно отнеслась к такому разговору, будь то муниципальная поликлиника. Но когда так с клиентами разговаривают в коучинг-центре, возникает много вопросов.
Алена, здравствуйте! Уверяем вас, что сотрудник центра ни в коем случае не хотел, чтобы у вас сложилось такое впечатление, в любом случае мы сделаем все, чтобы подобная ситуация не повторилась.
И будем рады видеть вас на других мероприятиях центра!