- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный банк и это отделение в частности!
В начале года вызвонили меня, чтобы приехала, заполнила документы на возмещение "госстраховской" страховки. При этом втюхали мне кредитную карту с лимитом, типа на эту карту придет сумма возмещения, которое должно упасть на карту в течение 2-3 месяцев, как они сказали. Первый год обслуживание...
Отвратительный банк и это отделение в частности!
В начале года вызвонили меня, чтобы приехала, заполнила документы на возмещение "госстраховской" страховки. При этом втюхали мне кредитную карту с лимитом, типа на эту карту придет сумма возмещения, которое должно упасть на карту в течение 2-3 месяцев, как они сказали. Первый год обслуживание бесплатное, потом будет абонентская плата. В итоге летом ничего не пришло. Первый мой поход в этот банк подтвердил, что документы в системе есть, странно, что ничего вам не пришло... Потом осенью еще раз пришла, дали телефон головного офиса в Москве. Звоните и разбирайтесь, мы все сделали, что в наших руках! Дозвонилась до Москвы, уточняли все в течении 2 недель. Позвонили и сказали, что к ним никакие документы не пришли! Позвонила в отделение, в котором оформляла документы, сказали, что потеряли мое заявление и чтобы я пришла в любое отделение банка, в том числе и на Кузнецова, 21 и написала новое заявление. И вот сегодня, придя в это отделение, оно ближе всего ко мне территориально, свободная сотрудница сказала, что мы этим вообще не занимаемся, идите... и дала мне три адреса, где можно это заявление написать. У меня вопрос, неужели вам так сложно принять от меня эту бумажку? Неужели надо гонять туда-сюда? Как карту кредитную навязать, так вы аж вызванивали меня несколько раз, лишь бы я пришла, а как принять одно заявление, причем больше никаких документов делать не нужно, все в системе есть, вы начинается упираться и переадресовывать в другие отделения!!!! Всем лень пальцем пошевелить! Про ваше страхование ОСАГО я вообще молчу!!!!!