- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь частым посетителем вашей кофейни, отличный интерьер, очень радует мыло и крем зелински в уборной 😄 ребята, которые работают очень приятные и дружелюбные, кофе безумно вкусный, особенно нравится кофе сыр-фундук, хотя я не фанат кофе, но у вас правда очень нравится.
Но сегодня (заказ был сделан в 12.11) произошло полнейшее разочарование. Мой...
Являюсь частым посетителем вашей кофейни, отличный интерьер, очень радует мыло и крем зелински в уборной 😄 ребята, которые работают очень приятные и дружелюбные, кофе безумно вкусный, особенно нравится кофе сыр-фундук, хотя я не фанат кофе, но у вас правда очень нравится.
Но сегодня (заказ был сделан в 12.11) произошло полнейшее разочарование. Мой салат (с «карамелизированной форелью» и Булгуром мне несли 40 минут!). Я все понимаю, было много народу может для вашей кофейни, но опять же она сама не сильно большая, то есть я бы не сказала, что там было 50 человек, даже в ресторанах салат приносят через 15-20 минут, форель была холодная (возможно так и нужно), и никакая не карамелизированная, а просто обычная жареная рыба. Но и это ещё не все.
Самое печальное, что там было, это был булгур, я его готовила дома и знаю какой он и на вкус и на запах. Во-первых, он был недоваренный. Во-вторых, он был абсолютно холодный, из чего я делаю вывод, что его варили не сейчас и он был реально протухший. От него был очень неприятный запах, ощущение, что он всю ночь простоял и его забыли убрать в холодильник. Доедать его я не стала, очень неприятная ситуация.
Отмечу, что сырники с соленой карамелью были вкусные, и кофе тоже.
В итоге доверяла безоговорочно, сейчас остался крайне неприятный осадок и рекомендовать нет желания, качеству продуктов теперь не доверяю.
Ксения, добрый день!
Конечно, мы понимаем, что длительное ожидание не способствует формированию приятных впечатлений. Готовили заказ действительно долго, я бы тоже был очень расстроен, и еда показалось бы мне невкусной от такого долгого ожидания.
Но, к вашим словам мы отнеслись очень серьезно и сразу же поехали в кофейню для того, чтобы...
Ксения, добрый день!
Конечно, мы понимаем, что длительное ожидание не способствует формированию приятных впечатлений. Готовили заказ действительно долго, я бы тоже был очень расстроен, и еда показалось бы мне невкусной от такого долгого ожидания.
Но, к вашим словам мы отнеслись очень серьезно и сразу же поехали в кофейню для того, чтобы проверить все ингредиенты для вашего салата лично.
Конечно, начать нужно с того, что у нас есть журнал бракеража продукции. В этом журнале по определённому графику повора ставят отметки о том, что заготовка является свежей. И это кроме того, что все п/ф маркируются и хранится по правилам.
Даже несмотря на это, шеф-повар сразу же провел контроль всех заготовок, а я заказал себе салат как у вас. Все полностью соответствует норме. И никаких нарушений нет: булгур холодный, как и должен быть, ведь это холодный салат. На столе на ночь его тоже никто не забывал. Мы могли бы рассказать про чек листы, правила хранения и прочее, про время, в которое мы готовим те или иные заготовки. Но в наше время мы просто можем увидеть такое нарушение на видеозаписи. Егоне было. Рыбка была приготовлена так как и должна - с карамелизацией газовой горелкой. И это тоже видно по камерам на кухне.
Ребята на кухне работают профессионально, и допустить ситуацию, при который повар решил бы взять и пожарить рыбу вместо того, чтобы карамелизовать ее, очень сложно. На кухне кофейни или ресторана подобные процессы просто невозможны и по техническим, и по организационным причинам.
Мы понимаем, что ожидание не идёт на пользу в деле подачи еды, поэтому в следующий раз постараемся готовить быстрее.
С уважением,
Рома