- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Посетили данный автосервис 13.01.18, проблема была в том, что подтекал антифриз с верхней ванночки радиатора. Были у нас подозрения на то, что износилась прокладка. Решили подтвердить свои ожидания и загнали машину в сервис. Диагностика системы охлаждения 390 рублей, не много конечно, но ситуация и так была ясна и без диагностики, было...
Добрый день! Посетили данный автосервис 13.01.18, проблема была в том, что подтекал антифриз с верхней ванночки радиатора. Были у нас подозрения на то, что износилась прокладка. Решили подтвердить свои ожидания и загнали машину в сервис. Диагностика системы охлаждения 390 рублей, не много конечно, но ситуация и так была ясна и без диагностики, было сразу видно место течи. Согласились, лишь бы устранили проблему. После минут 40 ожидания сообщают, что необходима замена прокладки. А ещё через 10 минут говорят, что на радиаторе трещина и необходима его замена. Настроение конечно моментально ухудшилось и в голове начала прокручиваться примерная цифра нового радиатора и его замены. Попросили менеджера-приемщика рассчитать стоимость радиатора и его замены. Оказалось, что в данном автосервисе радиатор на Авенсис будет стоить 8 тысяч!!! Округлив глаза звоним в ближайший магазин автозапчастей, цена 3250!!! Накрутили почти в 3 раза на ровном месте! Да ладно бы ещё, если бы действительно на радиаторе была трещина! Но ее не оказалось. После установки новой прокладки течь прекратилась! Стоимость диагностики и «ремонта» обошлась в 660 рублей. Ранее обслуживалось в этом автосервисе по другим адресам, оставались довольны, но филиал по этому адресу-выкачка денег из людей! Видимо его сотрудники надеятся на то, что мы совсем ничего не понимаем! Теперь лишний раз задумаемся, обращаться ли сюда.
Добрый день!
Дополняем официальный ответ.
Сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил управляющий станции для прояснения и урегулирования данной ситуации, чтобы согласовать Ваш визит на станцию. К сожалению Вы отказались от предложения.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и...
Добрый день!
Дополняем официальный ответ.
Сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил управляющий станции для прояснения и урегулирования данной ситуации, чтобы согласовать Ваш визит на станцию. К сожалению Вы отказались от предложения.
Мы всегда с большим вниманием относимся ко всем поступающим отзывам, а также пожеланиям и рекомендациям от наших Клиентов. Вы помогаете нам развивать и совершенствовать нашу работу, исправлять и избегать повторения ошибок в будущем.
Мы приложим максимум усилий, чтобы впредь при обращении к нам Вы были исключительно довольны нашей работой и обслуживанием.
Всегда рады Вам помочь!
С уважением, команда F!T Service!