- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Чебоксарах не так много студий, которые занимаются SEO продвижением и Hi-Tech Media помогла мне в этом вопросе. Это будет достаточно объемный отзыв, так как я очень доволен результатами работы и к тому же привык писать много текста, ведь для SEO нужно регулярно добавлять контент на сайт.
О Хай-Тек Медиа я узнал на нашем Чебоксарском городском...
В Чебоксарах не так много студий, которые занимаются SEO продвижением и Hi-Tech Media помогла мне в этом вопросе. Это будет достаточно объемный отзыв, так как я очень доволен результатами работы и к тому же привык писать много текста, ведь для SEO нужно регулярно добавлять контент на сайт.
О Хай-Тек Медиа я узнал на нашем Чебоксарском городском портале Чеб.ру, когда искал компанию, которая смогла бы продвигать мои сайты. Сложность была в том, что сайт работает не только на Чебоксары, но и на другие регионы. Поэтому хотелось найти местную организацию, которая знала бы всё о местном рынке, но при этом имела опыт продвижения сайтов в других регионах.
Большинство предложений были от одиночек, либо от фрилансеров. У одной из студий я увидел объявления о приёме на работу. Исходя из объявления, их seo-специалисты параллельно ведут по 15-20 проектов, что явно сказывается на качестве, потому что нереально успевать делать так много одному человеку. Само собой, от её услуг я тоже отказался.
Когда позвонил в Хай-Тек Медиа, они рассказали мне, что у них есть штатный seo-специалист, который не ведёт больше 5 проектов в месяц. Это меня устраивало. Также посмотрел их кейсы по продвижению со статистикой и скриншотами из Яндекс Метрики - они меня тоже впечатлили. Результаты были хорошие. Отзывы о них тоже были хорошие.
В итоге договор заключил именно с ними, после чего начали работу над проектом.
Здесь нужно отметить, что у меня довольно конкурентная ниша, особенно в соседних регионах (Казань, Нижний), поэтому я был готов инвестировать немалые деньги в продвижение.
Что мне сразу понравилось - это собранное семантическое ядро. Взяли не только очевидные и стандартные ключевые слова, но и слова из смежных тематик. Общая семантика получилась более чем из 600 запросов, при этом они все были релевантными. В работу взяли 70 самых интересных запросов по частотности и уровню конкуренции. Для остальных запросов составили план по их включению в контент на сайте. Общий прогноз на прирост посещаемости получился 100-120 дополнительных посещений в сутки.
Как строился сам процесс работы:
1) Проанализировали и улучшили мой сайт.
Он стал быстрее загружаться, добавили новые страницы для статей, добавили ключевые слова для картинок, настроили страницу 404, исправили названия страниц. Были ещё какие-то работы по оптимизации кода и скриптов сайта.
2) Составили карту действий для внедрения собранной семантики.
Написание текста я взял на себя, так как ниша достаточно специфическая и сложно найти толкового копирайтера. Мы составили список статей - названия, и те фразы, которые нужно включить в статью. Я начал добавлять текст по графику, затем seo-специалист просто проверял, всё ли в порядке, и редактировал страницу по необходимости.
3) Обсудили продвижение с помощью ссылок.
Предложили несколько площадок, с показателями посещаемости, качества сайта и стоимости размещения. Выбрал подходящие мне варианты и выделил дополнительный бюджет. Бесплатные ссылки специалист агентства добавлял сам. Смотрел отчёт - всё красиво и релевантно. В основном форумы и популярные сайты.
После этого всю дальнейшую работу делал seoшник. Я только добавлял статьи на сайт. Весь процесс продвижения до нужных мне результатов занял 8 месяцев по Чебоксарам и 10 месяцев по другим регионам.
Я получал все необходимые отчёты с первого месяца. Было приятно видеть, как с каждым месяцем растут количество ключевых слов, позиции и посещаемость сайта.
Я получал ответы на все свои вопросы, которые возникали по ходу работы. Более того, ребята звонили мне сами и давали какие-то советы и рекомендации. Когда нужно было что-то поменять, тоже созванивались и меняли всё через гостевую админку.
По результатам работы общая семантика, собранная Google, уже больше 15000 слов, в топе находятся все 70 запросов которые мы продвигали, из них 43 на первом месте. помимо этого на первом месте более 100 низкочастотных запросов, благодаря которым тоже идут клики на сайт. Общая посещаемость сайта действительно стала значительно выше. Сейчас прирост ежедневных посещений около 180 человек по сравнению с годом ранее. В сезонные месяцы он достигает 200-250 человек в день.
SEO даёт около 75-80% от всех посещений сайта, поэтому мне даже не нужно тратиться на рекламу, которая раньше требовала чуть более 20 000 рублей в месяц для даже меньших результатов.
Сейчас сайт не требует каких-то дополнительных вложений, есть только расход около 3 000 рублей в месяц на временные ссылки. Я получил значительный рост выручки и уже отбил все расходы на seo-продвижение. А посещаемость всё ещё продолжает расти.
К сожалению, сейчас не остаётся времени на какие-то ещё проекты, но если что-то появится, то я точно обращусь именно в сюда. Надеюсь, что мой отзыв поможет Hi-Tech Media найти новых клиентов в Чебоксарах и других регионах. Это одно из немногих агентств, которое реально работает и предоставляет отчёты и результаты, вместо того, чтобы обещать что всё будет хорошо через несколько месяцев.
Могу порекомендовать всем обратить внимание на продвижение вашего сайта в интрнете и на Хай-Тек Медиа в качестве исполнителя этой задачи. Я думаю, что вы будете приятно удивлены результатами.
Агентству желаю роста и развития, а также много новых довольных клиентов.
Спасибо за работу!
От лица агентства HI-TECH MEDIA хотим выразить благодарность Николаю Федоровичу за подробный отзыв о нашей компании. Хотим сказать, что нам также нравится сотрудничать с этим клиентом и рассказать подробнее о проекте.
Мы с большим интересом работаем над сайтом Николая Фёдоровича. Это большой вызов для нашего SEO специалиста, так как задача на...
От лица агентства HI-TECH MEDIA хотим выразить благодарность Николаю Федоровичу за подробный отзыв о нашей компании. Хотим сказать, что нам также нравится сотрудничать с этим клиентом и рассказать подробнее о проекте.
Мы с большим интересом работаем над сайтом Николая Фёдоровича. Это большой вызов для нашего SEO специалиста, так как задача на продвижение сайта была очень амбициозной. Мы любим нестандартные и сложные проекты, которые требуют креатива и профессионализма. Плюс ко всему, нам нравится сам продукт, которым мы регулярно пользуемся. Это было для нас дополнительной мотивацией, чтобы выполнять работу качественно и получать достойные результаты.
Ниша очень конкурентная, особенно в соседних регионах с исторически сильной промышленностью и более высоким уровнем экономического развития. Тем не менее, конкуренты были и в Чебоксарах, причём часть из них была представлена в виде известных и крупных местных предприятий. Благодаря нашему опыту мы смогли найти нестандартный подход, который помог достичь столь быстрых и уверенных результатов.
Основной стратегией была оптимизация структуры и технической составляющей сайта и его дальнейшее контентное продвижение. С клиентом был согласован план SEO оптимизации, а также контент-план. Были прописаны конкретные шаги на каждый месяц, ожидаемые сроки продвижения, позиции сайта и количество уникальных посетителей.
Конечно же, в таком проекте не обошлось без внешних ссылок на сайт, что потребовало от нас исследования потенциальных источников для размещения. Хотим отметить, что были использованы только белые методы. Основным были гостевые посты с уникальным и полезным для пользователей контентом.
Помимо этого велась работа на форумах различных регионов, а также отраслевых форумах. К нашему счастью, специалисты в данной сфере не очень спешат делиться своими знаниями и опытом, поэтому за основу были взяты экспертные статьи от нашего клиента. Мы выбрали подходящую семантику, и затем предлагали клиенту составить экспертные статьи на каждую заданную тему.
Здесь хотим сказать отдельное спасибо Николаю Фёдоровичу за своевременное предоставление нужных материалов для размещения. Так как работа велась без привлечения копирайтеров, пунктуальность была важна для быстрого достижения запланированных результатов.
Вторым типом статей был формат “разрушителей мифов”, так как продукт клиента традиционно связывается с некоторым вредом для здоровья. Совместно с клиентом был написан ряд статей, которые доказывали, что продукт при правильном его употреблении, не наносит вреда организму.
Помимо этого, были протестированы наши секретные гипотезы по продвижению сайтов, которые также дали положительный результат. О них рассказать мы пока не можем, но клиенты о нём знают.
Также в процессе работы велись работы по технической оптимизации сайта. Были убраны лишние эффекты и виджеты с сайта, оптимизированы скрипты и код сайта, снижена скорость загрузки. В результате одной лишь технической оптимизации мы получили серьезный прирост позиций и позитивное внимание со стороны поисковых систем. Первые результаты стали заметны уже через неделю после оптимизации.
Со стороны клиента также была полная поддержка по вмешательству в сайт, хотя мы и не являлись разработчиками оригинальной версии. Были предоставлены прямые доступы в административную панель хостинга, которыми мы могли пользоваться без дополнительных согласований. Также у нас был доступ к статистике сайта для оперативного контроля изменений в позициях. Можно было контролировать динамику напрямую, без регулярного обращения к SERP сервисам.
Приятно осознавать, что клиент полностью доверяет нашему агентству и готов поддерживать все наши предложения без лишних вопросов, бюрократии, и согласований. С такими клиентами всегда приятно иметь дело, ведь они экономят и наше и своё время.
Плановые показатели по позициям и посещаемости были достигнуты на шестой месяц с начала работ в том числе благодаря слаженности и доверии в работе. В дальнейшем результаты были выше запланированных изначально, что обрадовало и нас и клиента.
Благодаря этому проекту мы получили огромное количество знаний и опыта, проверили и подтвердили ряд наших гипотез по продвижению, а главное - получили довольного и лояльного клиента.
В настоящее время мы продолжаем вести совместную активную работу над сайтом Николая Фёдоровича, планируя дальнейший рост посещаемости.
Хотим ещё раз поблагодарить за подробный отзыв о нашей работе. Нам всегда приятно читать комментарии и получать обратную связь. Желаем процветания Николаю Фёдоровичу и его бизнесу. Он действительно один из наших любимых клиентов. Надеемся на дальнейшее продолжение нашего плодотворного сотрудничества.
С уважением,
Digital-агентство HI-TECH MEDIA, г. Чебоксары.