Пишем ответ не с опозданием, а как только прочитали Ваш отзыв, хотя при спуске с небес на землю чуть не подскользнулись и не разбились, уж очень торопились написать ответ. Спасибо Вам за то, что "отнимаете" энное количество минут нашей жизни, насчет пятнадцати вопрос конечно спорный, тут надо творчески к ответу подойти, поэтому ответ на отзыв занял...
Показать целиком
Пишем ответ не с опозданием, а как только прочитали Ваш отзыв, хотя при спуске с небес на землю чуть не подскользнулись и не разбились, уж очень торопились написать ответ. Спасибо Вам за то, что "отнимаете" энное количество минут нашей жизни, насчет пятнадцати вопрос конечно спорный, тут надо творчески к ответу подойти, поэтому ответ на отзыв занял несколько больше времени, но это возможно потому что мы витаем в облаках, мы небожители такие, пишем медленно...
По существу Вашего отзыва, не совсем понятна Ваша претензия к оператору, наши операторы просто душки, всегда подскажут клиенту, ответят на вопросы, проконсультируют, уж на операторов мы не получали жалоб давненько, многие клиенты отмечают профессиональные качества и клиентоориентированность наших операторов и администраторов, не стоит оскорблять их "ни буб бумами", некрасиво это. Чтобы нам понять что же Вам не понравилось и как с Вами разговаривал оператор, скажите пожалуйста ФИО на кого был заказ и номер телефона, разговоры у нас записываются, прослушаем, чтобы понять какие общепринятые принципы в общении с Вами она нарушила. Но оговорюсь сразу, мы на собрании когда эти великосветские общепринятые принципы принимались не присутствовали и итогового коммюнике не подписывали, а операторов обучаем корпоративной культуре общения исключительно внутри компании и своими силами. Что касается риса, который мы не умеем готовит, ну понятно куда уж нам, сотни клиентов, ежедневно делающих заказы едят неправильно приготовленный рис, одно смущает, как с таким неправильно приготовленным рисом, мы увеличиваем свою клиентскую базу и растем не понятно... Хотя есть конечно и другое предположение, что Вы привыкли к другой технологии приготовления риса, так как в нашем городе десятки сушилен и у каждой своя технология приготовления риса, но эффектней же когда можно громко стукнуть кулаком по столу и сказать, да как Вы можете роллы делать, Вы не умеете даже рис готовить, а вот я его дома готовлю так как надо готовить! Кстати соевый соус не буду, скрывать даже названия, мы используем Юмитту, на сегодняшний день этот соус считается лучше даже Киккомана, используем мы его уже не первый год и переходить на другой не собираемся. Что касается всей остальной части отзыва, то собственно он сводится к фразе - "мне не понравилось!", как я уже сказал выше такое бывает, если бы мы нравились всем то мы были бы монополистами на рынке, но судя по данным Дубль Гис на Новосибирском рынке более сотни компаний, занимающихся доставкой блюд японской кухне, кому то мы нравимся, кому то нет, это нормально и естественно, но мы растем и развиваемся, и если из нескольких сотен клиентов, одному-двум мы не понравимся, то это замечательный результат, говорящий о том, что мы двигаемся в правильном направлении и витаем в правильных облаках, при том что тем кому мы нравимся не пишут отзывы почти никогда, это факт к сожалению, если человеку все нравится то он очень редко пишет об этом, а тем кому мы не понравились напишут отзыв почти всегда. Ну и в заключение о том, что касаемо Вашей фразы "Я конечно понимаю, что Ваша организация направлена на аудиторию с низким доходом, но по-моему лучше не делать никак, чем так.", Вы сейчас обидели сотни людей, имеющих не большие доходы и указали в том числе и им, что им делать и чего не делать, это очень некрасиво и пафосно, не все имеют миллионные доходы как Вы, но и кстати Вы как представитель аудитории с не низким доходом собственно тоже взяли акционный сет из пяти порций роллов за 490 рублей))) Спасибо Вам за Ваше мнение, удачи Вам, успехов и всего наилучшего, с уважением, витающая в облаках, Империя восходящего солнца.