- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем не первый год. Нравится, что напоминают о важных датах. предлагают варианты. в этом бизнесе это очень важные преимещества. все супер!
11 лет
13.5
18
11
Работаем не первый год. Нравится, что напоминают о важных датах. предлагают варианты. в этом бизнесе это очень важные преимещества. все супер!
Вчера поехал по рекомендациям на диагностику генератора на СТО "Капитан". при мне сняли-разобрали-починили. щетки+два подшипника. собрали назад, рекомендовали заменить ремень (по всем признакам — неоригинальный, ибо бороздки слишком глубоко заходят, хотя состояние ремня более чем удовлетворительно. к тому же, подозрительно блестящие и отшлифованные...
Вчера поехал по рекомендациям на диагностику генератора на СТО "Капитан". при мне сняли-разобрали-починили. щетки+два подшипника. собрали назад, рекомендовали заменить ремень (по всем признакам — неоригинальный, ибо бороздки слишком глубоко заходят, хотя состояние ремня более чем удовлетворительно. к тому же, подозрительно блестящие и отшлифованные шкивы).
СТО понравилось, узкая специализация зачастую идет только на пользу. Могу рекомендовать!
Давно слышал про этот сервис. Только с точки зрения положительного опыта и как экспертов характеризовали ребят даже другие СТО. Так и в моем случае - после трех якобы специализированных сто по Мерседесам только здесь верно продиагностировали главную причину. Причем, не предлагали менять их силами, видно, что терять на эту мелочь времени было жалко....
Давно слышал про этот сервис. Только с точки зрения положительного опыта и как экспертов характеризовали ребят даже другие СТО. Так и в моем случае - после трех якобы специализированных сто по Мерседесам только здесь верно продиагностировали главную причину. Причем, не предлагали менять их силами, видно, что терять на эту мелочь времени было жалко. Так я и сам с удовольствием заменил этот датчик. Там все за минуту делается. Как говорится, главное, знать, что менять, А поменять может каждый.
Спасибо за отзыв! В очередной раз порадовались, что смогли помочь.
Заказал и оплатил заказ (обычный, ничего сложного) 1го октября на Тайгинской. "2-3 рабочих дня изготовление". на носу дожди, снег. конец сезона. домик стоит ненакрытым. обсуждаем с менеджером, в какое время дня лучше приехать в субботу, чтобы меньше очередь была. неделя проходит в ожидании оповещения о готовности заказа. в четверг звоню,...
Заказал и оплатил заказ (обычный, ничего сложного) 1го октября на Тайгинской. "2-3 рабочих дня изготовление". на носу дожди, снег. конец сезона. домик стоит ненакрытым. обсуждаем с менеджером, в какое время дня лучше приехать в субботу, чтобы меньше очередь была. неделя проходит в ожидании оповещения о готовности заказа. в четверг звоню, спрашиваю, мол, как-то странно, что смс-ка не пришла. как там мой заказ поживает? "а он еще не готов! дней десять обычно режем. в субботу точно не успеем!". звоню в среду (11 дней от заказа). "не готово. с чего вы решили, что 2-3 дня? у нас тут по мере загрузки фуры к нам на склад отгрузка происходит. пока 20 тонн продукции не наберется, фура не поедет. я не знаю, кто вас ориентировал на такие условия заказа, но у нас так".
в пятницу держу руку на пульсе. телефон никто не берет (понимаю, что я не единственный клиент, но как-то поставьте там несколько линий что ли!). пишу на официальный сайт, сигнализирую о проблеме. в течение дня без ответа. позже дозваниваюсь: то меня с кем-то путают, то снова вспоминают о заказе. договариваемся о более быстром (!) варианте, чтобы я забрал с Плотинной, 7: "еще час рабочего времени, может, успеем!"
конечно, никакого звонка, смс. трубку до 19-00 никто не берет. снова упущенные выходные для монтажа кровли.
в понедельник вечером, 17го октября приходит смс-ка "ваш заказ готов". для пущей убедительности следом вторая такая же. следом третья. 17 календарных дней, чтобы отрезать 13 листов 2,2 м и 13 листов 2,8 метров обычного зеленого 6005!)
процедура вывоза заказа ничем особенным не запомнилась, разве что эти бесконечно "свои" для охраны ребята, которые приехали позже тебя, но которых запускают раньше тебя. но это мелочи. жизнь так устроена.
но устроить сервис у Производителя №1 в мире (реклама на сайте), считаю, можно на соответствующем своему позиционированию уровне.
Надо отдать должное - металл изготовили отлично. упаковка, складирование, погрузка - позволяют получить качественный товар. ни царапинки! и бонусом клиенты получают баллон аэрозоля с краской в тон заказа. приятная мелочь.
Уважаемый производитель! прислушайтесь к клиентам и не плодите неоправданных ожиданий. если у вас завод под Искитимом, не рассказывайте клиенту байки про плохо работающую железную дорогу, не изображайте себя рыцарем. понимаю, что работа такая, но хотя бы в течение пары дней отвечайте клиенту на претензию. все мы люди, везде бывают сбои. но важно отношение к своим косякам.
Желаю вам развития. у вас должно получиться!
все отличное впечатление испортила проблема оплаты через онлайн-кабинет. 27го октября пришел груз, о чем проинформировали через онлайн-кабинет. тут же предложили оплатить через карточку. сделал распечатку всей транзакции. терминал работает круглосуточно. сегодня 30ое, но оплаты там никто не видит. предлагают оплатить еще раз. причем, наличными....
все отличное впечатление испортила проблема оплаты через онлайн-кабинет. 27го октября пришел груз, о чем проинформировали через онлайн-кабинет. тут же предложили оплатить через карточку. сделал распечатку всей транзакции. терминал работает круглосуточно. сегодня 30ое, но оплаты там никто не видит. предлагают оплатить еще раз. причем, наличными. шедеврально! Ближайшее местоположение банкомата - гипермаркет Лента. "ну, если мы увидим вашу оплату, то приезжайте на возврат средств".
То есть ехать еще раз, чтобы забрать свои деньги!)
Ребята, в 2016 году оплаты по карточкам приходят моментально. Сделайте этот сервис работающим и будет вам счастье.
П.С. груз так и не забрал...
Здравствуйте, Алексей! На данный момент обработка платежей по карте может длиться до двух банковских дней, информация об этом есть на нашем сайте(http://spb.dellin.ru/articles/18... ) Мы работаем над решением этого вопроса.
Да, Вы можете оплатить наличными, и использовать переплату в счет будущих отправок, если Вам неудобно ехать на наш терминал....
Здравствуйте, Алексей! На данный момент обработка платежей по карте может длиться до двух банковских дней, информация об этом есть на нашем сайте(http://spb.dellin.ru/articles/18... ) Мы работаем над решением этого вопроса.
Да, Вы можете оплатить наличными, и использовать переплату в счет будущих отправок, если Вам неудобно ехать на наш терминал.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Также написала Вам в личные сообщения.
11 лет
13.5
18
11