- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка "бывает лучше" полностью описывает ситуацию.
16.11.22 я заказываю электрическую плиту с доставкой и подъемом на этаж с датой доставки на 22.11.22. Оплачиваю все на сайте. Мне приходит электронный чек и номер моего заказа. Думаю "ну все выбор сделан" и мирно жду дату доставки. Ноо не тут то было. В день доставки 22 ноября мне приходит...
Оценка "бывает лучше" полностью описывает ситуацию.
16.11.22 я заказываю электрическую плиту с доставкой и подъемом на этаж с датой доставки на 22.11.22. Оплачиваю все на сайте. Мне приходит электронный чек и номер моего заказа. Думаю "ну все выбор сделан" и мирно жду дату доставки. Ноо не тут то было. В день доставки 22 ноября мне приходит сообщение "заказ передан курьеру и доставка 24.11.22 с 12-15:00". Естественно я сразу начала звонить в Ситилинк и пытаться выяснить почему мне перенесли дату доставки. После 3х звонков мне объяснили, что моя плита все таки у курьера и ее доставят 22 ноября. Хотя изначально оператор транспортной службы (не знаю как ее назвать иначе), номер которого мне дали и сказали разбираться где моя плита самостоятельно, утверждал, что я сделала заказ 21 ноября и что заказ вообще не передавался курьеру и что он даже не оформлен. В итоге время 18:00 курьера конечно же нет. Далее он мне позвонил и сказал, что доставят сегодня, но по времени сориентировать меня не могут. Все это время мои родители дома и на нервах ждут плиту. По итогу ее привезли конечно, все работает и родители уже пользуются техникой.
Но на этом история не заканчивается, дорогие читатели. В день оформления заказа я также оформляю вывоз старой плиты, ведь у Ситилинка акция на сайте. Заявку обрабатывают, но плиту в назначенный день не забирают. Звоню в компанию, номер которой мне дали в Ситилинке, которая работает видимо по договору и осуществляет вывоз старой техники. Там мне вежливый оператор говорит "ой как же так, вашу заявочку экспедитор почему-то не выполнил, сейчас продублируем". Так это дело длилось месяц. Курьеры вечно врали, что сегодня заберем и не приезжали. Я звонила, говорили одно и тоже и плиту никто не забирал. И вот я звоню снова и тут мне дают другой ответ в духе "а так вы далеко находитесь, мы туда не поедем". Я говорю " а почему мне это говорят спустя месяц моих звонков и вашего вранья курьеров ?". В ответ слышу " да, мы вам это только сегодня говорим. Хорошего вам дня и до свиданья".
В итоге плиту в Пашино мне Ситилинк доставил, а старую решил не забирать. Вот такая вот крутая акция на сайте, пользуйтесь!)
Добрый день, Уважаемый покупатель!
Спасибо, что поделились!
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк