Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что визит накануне вашего дня рождения оставил неприятные впечатления. Нам очень жаль, что поданные блюда не были горячими и не соответствовали ожиданиям, что не отражает наши стандарты качества.
Понимаем, как важно предоставлять качественное обслуживание, и мы приносим извинения за...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что визит накануне вашего дня рождения оставил неприятные впечатления. Нам очень жаль, что поданные блюда не были горячими и не соответствовали ожиданиям, что не отражает наши стандарты качества.
Понимаем, как важно предоставлять качественное обслуживание, и мы приносим извинения за задержку и неудобства, связанные с поведением других посетителей. К сожалению, мы не всегда можем предугадать или контролировать поведение каждого гостя, но наш персонал в всячески старается принимать меры, чтобы обеспечить комфорт каждому гостю.
Мы очень хотели бы восстановить ваше доверие и исправить сложившуюся ситуацию. Могли бы вы уделить нам немного времени для более подробного обсуждения этого инцидента? Пожалуйста, оставьте ваш контактный телефон или электронную почту.
С уважением,
Команда ресторана