- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Медсестра не проявила должного внимания и приветливости, несмотря на то, что мы находимся в платной клинике, а не в поликлинике. Не рекомендую.
9 лет
134.7
148
35
Медсестра не проявила должного внимания и приветливости, несмотря на то, что мы находимся в платной клинике, а не в поликлинике. Не рекомендую.
Обслуживающий персонал вызывает разочарование и недовольство. Особенно неприятно общение с менеджером, который не только не решает проблемы, но и вступает в споры. Официанты, стоящие толпой на первом этаже, ведут себя вызывающе: они скалятся и смеются, что создаёт атмосферу неуважения и некомфортности.
Кроме того, качество еды оставляет желать...
Обслуживающий персонал вызывает разочарование и недовольство. Особенно неприятно общение с менеджером, который не только не решает проблемы, но и вступает в споры. Официанты, стоящие толпой на первом этаже, ведут себя вызывающе: они скалятся и смеются, что создаёт атмосферу неуважения и некомфортности.
Кроме того, качество еды оставляет желать лучшего.
Такое ощущение, что на работу наняли несовершеннолетних, которые не имеют достаточного опыта и навыков.
Здравствуйте!
Благодарим, что рассказали нам о своем визите.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за данное обслуживание.
Нам очень жаль, что доставили вам массу неудобств (
С сотрудниками обязательно проведем беседу и работу над ошибками.
Уважаемая гостья, нам хотелось бы лично принести свои извинения.
Пожалуйста, оставьте контактный...
Здравствуйте!
Благодарим, что рассказали нам о своем визите.
Пожалуйста, примите наши самые искренние извинения за данное обслуживание.
Нам очень жаль, что доставили вам массу неудобств (
С сотрудниками обязательно проведем беседу и работу над ошибками.
Уважаемая гостья, нам хотелось бы лично принести свои извинения.
Пожалуйста, оставьте контактный номер телефона для связи в комментарии к отзыву, либо же в личных сообщениях Флампа.
Надеемся, вы найдете несколько минут для телефонного разговора.
Уже связались в личных сообщениях.
Заранее спасибо за ответ!
1. Магнит который должен давно быть закрыт, и отдать свое место пятерочке.
2. Просроченные помидоры, грязные полы и неприятный запах.
3. Кассиры с ограниченным словарным запасом просят побыстрее, пакет подать для них невозможно.
4. Женщины-кассиры пассивны, товар на ленте перемещать не умеют. Злые и агрессивные.
5. Магнит не соответствует...
1. Магнит который должен давно быть закрыт, и отдать свое место пятерочке.
2. Просроченные помидоры, грязные полы и неприятный запах.
3. Кассиры с ограниченным словарным запасом просят побыстрее, пакет подать для них невозможно.
4. Женщины-кассиры пассивны, товар на ленте перемещать не умеют. Злые и агрессивные.
5. Магнит не соответствует ожиданиям клиентов, требуется улучшение качества обслуживания. И полная смена коллектива.
Кидало и 0 работы.
Вы еще за это понесете ответственность!!!
Ничего не делают печатают договор на услуг где вы ставите везде свою подпись что претензий не имеете ужас.
Далее вы платите свои деньги за воздух так как вы претензий и не имеете.
Вся суть кидальника.
Бабка которая там сидит встретимся в суде!
Кидало и 0 работы.
Вы еще за это понесете ответственность!!!
Ничего не делают печатают договор на услуг где вы ставите везде свою подпись что претензий не имеете ужас.
Далее вы платите свои деньги за воздух так как вы претензий и не имеете.
Вся суть кидальника.
Бабка которая там сидит встретимся в суде!
Добрый день. Мы обязательно разберемся.
Все понравилось перманентный макияж бровей планирую еще в будущем губы…
Клиника расположена удобно включают музыку вовремя процедуры..
Добрый вечер 🌺 Благодарим Вас за положительный отзыв, нам очень важно каждое мнение наших клиентов. С удовольствием будем ждать Вас вновь 🙂
9 лет
134.7
148
35