- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон неплохой, а вот в сервисе какое-то агрессивное отношение мне встретилось. Со своими деталями нельзя, зайти в ремонтную зону посмотреть на свой автомобиль, проверить правду ли говорит о поломке, нельзя
Салон неплохой, а вот в сервисе какое-то агрессивное отношение мне встретилось. Со своими деталями нельзя, зайти в ремонтную зону посмотреть на свой автомобиль, проверить правду ли говорит о поломке, нельзя
Добрый день!
Меня зовут Алексей Ядринцев, я – начальник сервисного центра Hyundai.
Я прошу прощение за недопонимание. Со своими деталями на обслуживание можно! Однако есть ряд ограничений. И в ремонтную зону можно, но, соблюдая конкретные правила безопасности. Если при следующем визите у Вас возникнут вопросы, сразу звоните мне: 8 (967) 792-38-81. Буду рад помочь!