- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Курьер должен был доставить товар, попросили быть дома с 10 до 17. Связалась с курьером по телефону, предупредила что в этот день домофон не работал. Попросила заранее позвонить, чтобы встретить его. Он звонил в 15:13 и 15:14 - не успела взять трубку, т.к. сидела с маленьким ребёнком. Перезвонила в 15:15 - он сказал, что уже уехал и сегодня...
Курьер должен был доставить товар, попросили быть дома с 10 до 17. Связалась с курьером по телефону, предупредила что в этот день домофон не работал. Попросила заранее позвонить, чтобы встретить его. Он звонил в 15:13 и 15:14 - не успела взять трубку, т.к. сидела с маленьким ребёнком. Перезвонила в 15:15 - он сказал, что уже уехал и сегодня возвращаться не собирается. В компании предложили забрать самой или перенести доставку на следующий день (также быть дома с 10 до 17). Я понимаю, что заказов много, и т.д., но надо же адекватно подходить к работе. Тем более, если курьер облажался, надо исправлять ситуацию.